Русский язык настолько «велик, могуч, правдив и свободен», что в рекламе, казалось бы, не нуждается. Но из-за политики не всегда занимает то место, которое заслуживает. Как наделить русский язык «мягкой силой»? Продвигая русский язык, социальная реклама опирается на культурные стереотипы и заимствует слоганы у великих писателей. А «наивные» носители русского языка видят в нем чаще язык технологий, научных достижений, сотрудничества, дружбы и любви. Кто прав? У какой рекламы языка больше шансов на успех? И нужна ли вообще языкам реклама?
На эти вопросы ответят Ольга Северская, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН, журналист радио «Эхо Москвы», и Владислав Шулаев, директор по стратегическим коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ
Модератор: Владимир Пахомов, кандидат филологических наук, главный редактор портала «Грамота.ру», председатель Филологического совета Тотального диктанта, научный сотрудник Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.